вторник, февраля 02, 2010

Что-то не складывается....

Так хотелось бы сидеть (на диване) и быть в шоколаде - мечтали когда - нибудь о таком?

 

Женщины всегда считают: « Люби меня не за то, что я могу, а за то, что Я есть!" Конечно, это спорный вопрос!?

Всегда хочется понять, что есть в тех женщинах, которых любят всю жизнь.

Мне всегда казалось, вот я же работаю, верная, ну и так далее. Но почему не хочет "муж", инвестировать в мое здоровье (и еще всякое), да слово немного режет ухо. Но я поняла - значит, никогда не любил! А может, я бухгалтерией увлеклась?

Да и стерва хорошо, когда ты только флиртуешь, в семье это не нужно.

Еще если  не умеет быть музой, вдохновителем. Тоже, зачем она!

Вот, наверное, и все причины.

Видно в шубе и с кольцом в 5 карат, мне не ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий